суббота, 6 июля 2013 г.

Новый человек, новый пост.

 
 
Человек — единственное существо, которое не хочет быть самим собой.
Альбер Камю




Всем привет! Простите что не писала так долго. Не было мыслей и идей для поста. Наверное это было у каждого. У тебя столько мыслей, и ты уже думаешь что у тебя получится огромный пост, но когда ты садишься за компьютер твои пальцы на клавиатуре и все мысли как будто испаряются, исчезают, и вообще не знаешь о чем писать. У меня было примерно так же. Когда я сидела за партой в школе я думала "Что лето пройдет суперски. Буду гулять, забуду существование компьютера" Ага я так думала. Уже прошел целый месяц лета июнь и что я делала за этот июнь? Скажу только 4 слова. Сериалы. Книги. Дом. Компьютер. Примерно вот так проходит мое лето. Короче говоря я отрываюсь с сериалами!

 
Итак мне 14 лет и мне должны выдать паспорт. Я очень переживала когда фотографировалась на паспорт. Я была в ужасной панике, а вдруг плохо получится. А меня в это время успокаивали. Говорили "Нормально ты получишься, не переживай" Фото на паспорт получилось хорошим. Я сама удивилась. Для меня это была очень хорошая новость.

 
  В свои 14 я стала по другому мыслить. Читать заумные книги, я стала меняться. В хорошую сторону. Раньше я хотела себе большой шкаф с одеждой, а теперь с книгами. Последнюю книгу которую я причитала это была "Эрих Мария Ремарк. Триумфальная арка.", а сейчас я читаю "Пауло Коэльо. Вероника Решает умереть". Перемены в себе, это к лучшему. 

 Ладно это на сегодня все. Ваша Вика Вегас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий